And he had said, darling, your looks can kill.
![]()
![]()
So now you're dead.
Отредактировано Harleen Quinzel (2019-02-12 07:22:35)
DC: dark century |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DC: dark century » Архив незавершённых эпизодов » A Little Death
And he had said, darling, your looks can kill.
![]()
![]()
So now you're dead.
Отредактировано Harleen Quinzel (2019-02-12 07:22:35)
Существует ли жизнь после смерти? Наш путь кончается в холодной, сырой земле, или есть место, где нас ждут? Люди пытаются найти ответ на эти вопросы с тех пор, как обрели способность к сознательному мышлению.
Что происходит с человеком после того, как все физиологические процессы в клетках и тканях прекращаются? Его душа отрешается от физической оболочки и вступает в новую форму своего бытия и созерцает загробный мир? Что представляет собой загробный мир? Это ли небесный чертог для доблестных воинов или прекрасная долина, где царит вечная весна, а может, ужасное место для наказания грешников, принуждённых страдать от истязания?
Полупрозрачная зелёная дымка обволакивает пространство вокруг. Отвратительный кислый запах пробивается в ноздри и кислотно-ядовитый свет фонаря бьёт прямо по глазам. Харли с трудом открывает глаза, голова раскалывается, в ушах стоит звон, словно кто-то ударил тяжёлым молотом по чугунному котлу. Она тут же приподнялась на локтях, оглядываясь вокруг, очевидно, место ей не было знакомо и удивление, смешанное со страхом в её глазах, было тому свидетельством. По мере того, как Харлин пыталась подняться на ноги, стихала головная боль и звон в ушах, на смену которым пришла музыка. Такая громкая, и как она её сразу не услышала?
Харли поднялась, деревянные половицы под её весом протяжно заскрипели, того гляди обвалятся. Зачем на открытой местности деревянный пол? Сделав осторожный шаг вперёд, Квинн огляделась, пытаясь разглядеть пространство вокруг себя, но всё приходило постепенно, словно локация внутри игры прогружается. Мотивы музыки, идущей из ниоткуда, казались одновременно знакомыми и новыми. Драматичная мелодия, исполняемая целым оркестром, навевала воспоминания о цирке. Харлин поёжилась, от этих звуков у неё по коже пробежала россыпь из мелких мурашек. Она женщина далеко не из пугливых, к тому же, в списке людей, страдающих от коулрофобии, она находится в самых нижних позициях, однако, было что-то зловещее в этом произведении, пугающее, что вызывало в глубинах души первородное чувство страха. На негнущихся ногах Харли пошла вперёд, и как только её движения обрели направления, перед ней оказалась прямая дорога, ведущая куда-то через невероятно большие железные ворота. Время не пощадило их, арка покосилась, дверь отсутствовала, а прутья заржавели. Деваться некуда - кроме этих ворот больше ничего нет, и Квинзель перешагивает порог. Двигается дальше и сознание вырисовывает перед ней причудливую картину: тёмный карнавал, на котором нет абсолютно никого, старая билетная касса без продавца в ней, аттракционы, будто застывшие во времени, карусели и заброшенные торговые палатки с товаром на прилавках. От такого зрелища хочется сбежать, здравый смысл кричит "БЕГИ!", бьётся о стенки сознания, словно птица в тесной клетке, но ноги не слушаются и продолжают нести вперёд в неизвестность.
Смог поднимается выше, обволакивает щиколотки арлекины целиком и тянется к коленям, голодный, хочет поглотить её целиком. По правую руку находится колесо обозрения, пронзающее искусственные небеса болотного своими габаритами. Внезапно питание во всем парке аттракционов включилось, и карусели с их белыми детскими лошадками, закрутились. Кое где слезла краска и фигуры больше не напоминали игривых пони, скорее, потрёпанных и мёртвых животных. Внимание Харли привлекла открытая нараспашку дверь с вывеской "комната страха". До этого момента входы на аттракционы казались закрытыми и сейчас появилась новая цель назначения.
Путь ей преградила таинственная фигура, чьи черты скрывались за слоем тумана. Прищурившись, Квинн попыталась разглядеть незнакомца, но попытка не увенчалась успехом. Впрочем, ей не нужно было видеть лица этого человека (человека ли?), чтобы узнать кто скрывается под зелёной мглой. Безумный и звонкий смех тени разом заглушил карнавальную музыку. Без сомнений, только один человек мог так маниакально хохотать. Харлин показалось, будто почва под ногами резко размякла, и она увядает в чем-то тягучем. Она думала, что больше никогда не услышит этот чудовищный голос. Всё её тело затряслось и непроизвольно подалось назад. Шаг за шагом она отдалялась, но фигура человека точно была привязана к ней, и убежать не получалось.
- Мистер Джей?... Квинзель тихонько подала голос, запинаясь и хватая затхлый воздух ртом как рыба, выброшенная на берег. Ничего больше выдавить из себя она не смогла, только пятилась и качала головой, отказываясь верить в происходящее.
- Харли, куколка, Призрак выплыл из сумрака и, конечно, в представлении он не нуждался. Недобрая мерзкая ухмылка расплылась на его лице, она не сулила ничего хорошего, и насколько помнит Квинн, если клоун так улыбается, будет больно. Страх накрыл её с новой силой, не в состоянии больше держаться на своих двух, она рухнула на землю, сжавшись как маленький зверёк. Закрыв голову руками и уперев глаза вниз, оно монотонно бормотала себе под нос, стараясь заглушить чужой голос: "Это всё не реально, я сплю, это не реально..."
- Что, блять? - Джон откровенно заржал, даже не пытаясь хотя бы сделать это приличным смехом или чем-то, что так не коробило и не выражало бы всё его отношение к предложению. В целом, конечно, юмор был потрясный, он оценил, но ни же не говорили всерьёз о том, чтобы вот он, экзорцист, мудак и гребанутая тварь, всю жизнь бегающая от Ада взял и просто спустился туда за бабой? Нет, баба, конечно, была хорошенькая, что хотя бы на долю секунды заставляло задуматься о том, что почему бы и нет, но нет. Просто нет. Он ещё из ума не выжил, чтобы действительно переться туда за безумной клоунессой. Что вообще с ними не так? Они же столько времени скакали по всем возможным локациям и пытались как-то обезвредить этих готэтмских чудиков, чтобы сейчас... Что, серьёзно? - Знаешь, лапа, иди к черту сама.
Аманда Уоллер была женщиной весомых достоинств, но больше смахивала на мужика-грузчика с тем же уровнем обаяния и серьёзностью аргументов. Где эти придурки продолбали свою психопатку и почему, внезапно, за ней должен был переться он - очередной философский вопрос, на который ему никто ничего отвечать не собирался. Вместо этого перед носом трясли какой-то папкой с очередными его грязными делишками, будто бы для кого-то вообще было внезапностью, что он мудак и репутация взялась не из воздуха.
Впрочем, разбираться снова с полицией и бегать по всему земному шару от них он не хотел, но в Ад не хотел ещё больше. Неприятный такой выбор, нужно извернуться и выйти из всего хоть в каком-нибудь, хоть в едва различимом, но плюсе. Потому что иначе... какого хрена вообще? Он не занимается благотворительностью.
Опять этот блядский таз с водой, в которую нужно было совать ноги, опять кошак, который рад ему был в той же степени, в какой и сам Джон был доволен ситуацией, а заодно ещё, для надежности, опять нужно совать пальцы в розетку, чтобы добиться кратковременной остановки сердца. И где в этом Аду искать Харли? Ад, чтоб им пусто было, не маленькая комнатушка, как его квартира (в доме Таинств он не хотел заниматься подобной хренью, лучше где-нибудь, где не очень жалко портить всё), там даже не небоскреб по количеству этажей и комнат, в которые можно залететь, а попасть на чужую вечеринку что-то не хотелось.
Ладно, клоунам клоунское с облезлым шатром и сломанными каруселями, потому что персональный ад всегда очень интимно близок человеку, чтобы он мог прочувствовать весь ужас в полной мере от безвыходности своего положения.
Константин залил из горла в себя приличную дозу виски, глубоко затянулся, до тошноты, выкинул куда-то в гору таких же бычков окурок и выругался ещё раз достаточно грязно и обреченно, чтобы выполнить дневную норму по непотребщине.
Чужой ад, конечно, выглядел не так жутко и проникновенно, как личный, не любил в мозг тысячами милых отсылок и намеков, которые понятны были бы только ему, а просто выглядел полинялой цирковой вывеской и заброшенным парком аттракционов. Цирк Джон не любил, как и клоунов - с ними вечно что-то было не так, они вечно оказывались одержимыми и бесноватыми, начинали бегать за людьми с топорами и изрыгать адское пламя. А ещё он не любил тигров, стоящих на задних лапках - это приблизительно то, как он чувствовал себя каждый раз, когда его отлавливали все эти правительственные чиновники, супергерои и прочий блядский цирк белоплащников и заставлял куда-то переться и что-то спасать, кого-то вытаскивать и совать добровольно голову в петлю. Чтоб нового, честное слово!
- Как найти одну маленькую верткую блондинку в аду? Мда, - ад, судя по всему, уже во всю готовился пировать - карусельки уже бесновато светились и готовились прокатить с ветерком. Это всё было бы детским утренником, если бы ему просто надо было найти Харли Квинн и вернуть её, самый смак заключался в том, что ему нужно будет перебороть что-то в этой белобрысой башке, что и порождает все эти уродства и личные страхи. Бабу, как обычно, оказалось найти проще, чем решить, как подступиться к главной части - вывести отсюда. - Лапа, я чертовски хочу курить, заканчивай миловаться со своим хахалем и пошли отсюда домой.
Ну давай, удиви меня, не впади в истерику и не прими меня за очередной свой глюк.
Вы здесь » DC: dark century » Архив незавершённых эпизодов » A Little Death